Всё настоящее - мгновение вечности.
Интересно, есть ли справедливость в этом мире?
И можно ли без знакомств что-либо сделать или куда-то устроится?


Сегодня было реально обидно.
И вновь всплыло в памяти то, что папы больше нет...
*выдох и опущенная голова*
Сегодня исполнилось ровно три месяца, как он ушел из этого мира. Сердце успокоилось, и лишь иногда начинает давить... когда что-то напоминает...

А сегодня - оно бушевало.
Сегодня лично печатал письмо в военный госпиталь, куда мы с мамой месяца три безуспешно пытались устроить отца... если бы это нам удалось - он был бы жив до сих пор. Но ответом для нас было - не берем...
И вот письмо... У женщины обнаружена опухоль мозга, работает уборщицей у нас... Но ее беспрекословно берут туда без всяких пояснений и беготни, т.к. ее муж занимает довольно высокий пост...
И что же это получается...
Если человек - обычный, и нет у него никаких связей и знакомств - так вперед и с песней - умирай!
А если есть кому защищать, то - все почести и помощь на высшем уровне!

*голова опущена, дыхание какое-то неровное...*
Я искренне желаю ей удачно пройти операцию...
...но за папу отчаянно обидно...

@темы: Данпильское, Мысли, Работа, Смерть

Комментарии
26.06.2007 в 18:44

свет, что вокруг меня, его излучают люди.. я не верю, что мир так плох, как говорят
В самом деле практически невозможно что-либо получить без определённых связей. Для этого нужно быть либо чертовски удачливым. либо идти напролом...
27.06.2007 в 04:05

три пути и все разные
Знаешь, действительно очень тяжело бороться. Когда у тебя всё хорошо и жизнь налажина, то у тебя куча друзей, знакомых и поддержки, а как только случается беда, то все разбегаются как крысы. И если повезло то пара людей всё же останеться. А если нет то приходиться переваривать всё самому.

Насчёт связей. Это да каждый стримиться себе урвать кусок получше. Но ведь и без связей можно попробовать добиться. Правда результат всегда может быть разный. Опять таки кому как повезёт.

Что ж желаю справится с тоской. Знаю это очень тяжело особенно первое время. Но зато потом всё поутихнит. Всё пройдёт и остануться только приятные воспоминания...

Хотя конечно иногда всё равно будет больно. И будешь думать: А что же я не зделал, что бы можно было спасти человека...

Увы это не пройдёт до конца жизни.

С ув...

27.06.2007 в 08:48

Мда. суровая реальность.


Без связей - никуда.


Всегда обидно и всегда очень горько.


Но, не расстраивайся.


:kiss:


27.06.2007 в 09:27

Greshnik13

*появилось смутное очертание силуэта в комнате*

*подошла, положила руку на плечо*

Действительно, так несправедлива жизнь...это быт ДЕМОнКРАТИиИ

Но я думаю *опять же по своей наивности* не везде так...есть и хорошие больницы *мотнула головой* хотя, нет вру..больниц хороших нет...

Обидно...да..но это на совести, тех людей, кто отказал...
27.06.2007 в 11:05

carpe diem! (c)
Greshnik13



да, ты прав.. без связей сейчас сложно чего-то достичь, но возможно...

и это черта отнюдь не демократии, а того режима, что у нас прежде был... вот тогда действительно было царство блата...



странно... почему эта женщина работает уборщицей, если ее муж занимает высокий пост... :hmm:



в любом случае сочувствую... но все равно... ты не должен так думать.. думать о несправедливости... ты веришь в бога? твой отец ушел в то время, в которое он должен был уйти... и никто здесь ни в чем не виноват, ни ты с мамой, ни кто-либо другой...
01.07.2007 в 23:58

Всё настоящее - мгновение вечности.
*поклон всем, сжатие руки на плече... Улыбка*

Все правы... в чем-то...



Эльтара Гаэрлин

Либо ни то, ни другое... А все попытки просто могут привести к отрицательному результату... А вообще - правильно сказал Северус... думаю, перефразировать его не буду.



Северус Снейп ака Йоджи Кудо

Все и так уже прошло. Реально вспоминается лишь самое лучшее...

И лишь такие случаи и выбивают на время.

*ухмылка*

Тот случай выбил минут на пять...

*выдох*

Но вспоминается до сих пор...

Тут тобой верно было подмечено.



Loveless-666

Расстраиваться - и не думаю.

Само порой получается)))

Но также временно.



Идущая в Рай...

Ох, не демократия (и тем более не демонкратия)) это...

Власть денег и их имущих...

*мысленное чертыхание по этому поводу и такое же мысленное извинение*

В том то и дело, что хорошие больницы есть. А вот какие люди там - вот это уже вопрос...



Erratico

странно... почему эта женщина работает уборщицей, если ее муж занимает высокий пост...

Скажи, а ты бы не работал, если бы получал наравне со всеми, кто работает у нас в архиве, а занятость - три часа в день? Да и права определенные она качает... как же без этого! В общем, поверь - хорошо устроилась...

Те мысли - порыв. А он как быстро приходит, также быстро и исчезает...

*взгляд*

Я верю в определенную силу, что ведет нас по жизни...

Но не облачаю ее в понятие "Бог"... у каждого народа есть свое имя для высшей силы... я предпочитаю ее никак не называть... И я думаю также - просто пришло время...

Но дело ведь еще и в том, что это время можно было бы оттянуть, если бы операция была проведена... Вот это немного и гложет...



Спасибо вам.
02.07.2007 в 11:54

Без связей сейчас действительно никуда. =вздох= Это зачастую и бывает камнем предкновения. и, как говорится, Вайс на них ненайдётся. Ведь это как-то несправделиво.
03.07.2007 в 23:15

Всё настоящее - мгновение вечности.
YoKai

Как и Шварц... Но я на днях уже кому-то сказал - справедливость в наши дни давно спит сном праведника...

*пожатие плечами*

Я и привык...
04.07.2007 в 11:01

carpe diem! (c)
извините, но так оправдываются неудачники....

какой справедливости вы ждете? ждете, что все само упадет вам с неба, как мана?

всего нужно добиваться своими силами, а не ждать, пока тебя заметят, потому что ты такой хороший и умный... мы же не в раю живем и даже не при коммунизме, где каждому по потребностям, от каждого по способностям...



справедливость в наши дни давно спит сном праведника...

знакомые слова... где же я их слышал? а! точно! от своей 70-летней бабушки... но помнится, она это так сказала.. не то, чтобы в шутку, но чтобы поддержать разговор... короче, несерьезно...

а вот кстати о праведниках, они разве так спокойно спят? по-моему правденики "в наши дни" как раз спят очень даже неспокойно...



вот инетересно, а в какие дни эта так называемая справедливость была? разве она была при советах или при царе или еще раньше? тот, кто скажет "да", он или совсем наивный человек или ничего об этом не знает...

кто ждет справедливости от жизни, тот дурак...



*предчувствую, как сейчас все на меня тут набросятся... как в пролый раз...*



и еще, отвечаю на твой вопрос: я бы не работал. И знаешь почему? мм... хотелось привести какую-то благородную причину...) передумал.. короче, не работал бы и все)

о боге... заметь, я не спросил тебя - веришь ли ты в Иисуса? или веришь ли ты в Аллаха? или в будду? или еще в кого/что-нибудь (а то некоторые после фильма "Пункт Назначения" в Смерть начали верить)... я взял самое среднее слово - бог... оно короче, чем если бы я спросил - веришь ли ты в "высшую силу, что ведёть нас по жизни?"

значит, веришь...

оттягивать... нда.. перед смертью не надышишься... извини, как-то резко это звучит, но пришло в голову...
05.07.2007 в 20:04

Всё настоящее - мгновение вечности.
Erratico

*усмешка*

"И понеслась душа в рай..." (с)

Я-то думал, когда ты объявишься во всей своей красе...



*выдох*

А оправдание было ли то все, что ты прочитал?

Бредни уставшего от жизни человека, который хочет немного расслабится...

У каждого свое мнение по поводу "справедливости-несправедливости". Ты прочитал все - но ты ведь не знаешь, что стояло под тем или иным словом заранее. Но и к этому я привык - слышать подобное из твоих уст.

*улыбка*

Поклон с приветствием твоей бабушке))

Тирада о справедливости и ее сне также была сказана шутливо... в том разговоре, который ты не слышал.

*новое пожатие плечами*

Не суди - да не судим будешь. (с)



Я и так добиваюсь всего, чего могу. И добиваюсь на том уровне, на котором могу.

Но через бюрократизм не перепрыгнешь, как ни старайся.

Это догма.

А справедливость ждать можно... но именно ждать, а не видеть или находить.

Вот только тут проявляется психологический аспект - когда ты ожидаешь чего-то, проблемы становятся не такими уж и "страшными-зубатыми" (с). Мозг сам себе дает возможность напустить тумана и отдохнуть от всего того, чем завалила его окружающая среда и люди в ней. Кто-то так спасается...



Но в том-то и дело, что я этой самой справедливости не жду.

Устал и от этого.

Предпочитаю творить ее самостоятельно.

*ухмылка*



К слову о боге/Боге/высшей силе... Все то было сказано не только как ответ на твой вопрос. Банальное "да" привело бы к определению меня, как христианина... банальное "нет" - ты приравнял бы меня к атеисту... Я дал этот развернутый ответ специально. Ведь не только ты прочитаешь эти строки, но и другие.

Я считаю дайр - местом для познания человека. Конечно, многие могут скрываться под масками, вести игры... но в любой игре можно увидеть то, что любой из нас скрывает в душе. Вот не каждый только увидит... Но узнавать всегда интересно всем. И обо всем. Разве нет? Ты ведь почему-то продолжаешь читать весь этот "бред"...



И да, ты прав - последнее замечание как-то резко звучит.

Я скажу такое - та операция избавила бы отца от мучений на протяжении всего периода перед его смертью. Исчезли бы те дикие боли, которые я наблюдал ежедневно.

И может реально перед смертью не надышишься... но он любил ЖИЗНЬ. И боролся за нее до последнего!

*взгляд*

Не раскидывайся словами, Эрратико.



*предчувствую, как сейчас все на меня тут набросятся... как в пролый раз...*

Вышеописанное ты считаешь набрасываниями?
05.07.2007 в 23:22

carpe diem! (c)
Greshnik13



нда... чем я "раскидываюсь" здесь, так это мыслями.. а этого действительно не следовало делать...



еще раз соболезную... я тоже недавно потерял друга при ужасных обстоятельствах... и закрыли эту тему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии